1. Руководство по установке моделей оружия. Распаковать
скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models";
- или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение
оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают
за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr",
которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и
заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с
расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound/weapons
Например после распаковки архива с
моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt
Скопируйте
p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models, а awp1.wav,
awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и
awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для
каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название
оружия>.mdl - модель оружия у противника;
v_<название
оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название
оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.
Файлы с
расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при
выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock18.mdl,
v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно
использовать "Half-Life Model Viewer" .
С
его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в
списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте
bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей
устанавливаются в папку cstrike\models.
2.
Руководство по установке моделей игроков.
Распаковать
скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка:
"models";
скопировать
и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike
Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.
Если папок нету
читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина
который
заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\.
Так вы замените скин спецназовца в
противогазе.
Например
после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились
следующие файлы:
leet.mdl
Скопируйте файл leet.mdl в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с
другими:
sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\models\player\sas\.
Пояснение видов моделей:
1.
Terrorist
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели
TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые
штаны)
*
cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель
террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны,
очки)
*
cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель
террориста №3 (черная маска, белый костюм
с капюшоном)
*
cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA -
модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные
штаны, накаченные
руки, красная повязка на голове)
2. Counter-terrorist
*
cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель
террориста №1 (синий костюм, черный броник и
маска)
*
cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель
террориста №2 (синий костюм, черный броник,
красно-коричневый
шлем)
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель
террориста №3 (весь черный, противогаз с
фиолетовыми стеклами)
*
cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель
террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник,
серая маска,
белый значек на левом плече)
3. VIP
*
cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa
4.
Hostages
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE -
модель Заложника (от сантехника, до простых жителей)
*
cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого
(очкарики в белых халатах) У заложников
существует не 2 модели,
SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9
заложников
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life
Model Viewer" .
3.
Руководство по установке спрайтов(взрывы, кровь, выстрелы, следы от
пуль и взрывов, лампочки на бомбах, значки, радары, значки(HUD) и
прицелы).
Распаковать скаченный архив программой
WinRAR. В архиве может быть папка:
"sprites";
скопировать и
заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с
игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.
Если
папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.spr скопируйте в
папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.
Например
после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы:
muzzleflash1.spr
muzzleflash2.spr
muzzleflash3.spr
muzzleflash4.spr
Это
значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку
C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sprites\.
Для
просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .
4. Руководство по установке карт.
Распаковать
скаченный архив. В архиве могут быть папки:
"maps"; - файлы самой
карты.
"models"; - новые текстуры или модели на данной карте.
"sound";
- новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и
.NAV . Cкопировать и заменить их в
директорию: Ваш локальный
диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike
.Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка
карт.)
Если папок нету читайте далее:
Файлы с
расширением *.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку 4. Руководство по
установки карт.
Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть
папки:
"maps";
"models";
"sound"; или просто 2 файла .BSB и
.NAV . Cкопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь
к папке
с игрой\cstrike . Например C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike .Запускаем игру и выбираем новую мапу из списка
карт
.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением
*.bsp, *.txt, *.nav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\maps
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с
расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike
1.6\cstrike\sound.
Для просмотра карт можно вопспользоватся
программой "BSP View"
5. Руководство по
установке фона меню в Counter-Strike 1.6
Распаковать
скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"resource";
- или файлы формата ".tga", которые собвственно отвечают за избражение
фона в меню.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш
локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например
C:\Games\Counter-Strike
1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениванем фон.
Если папок
нету читайте далее:
Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку
C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background
6. Если ничего не помогло.
1.
Скопируйте имя одного из скачанных файлов (Например "decals.wad").
2.
Зайдите в папку с игрой(там где лежит файл hl.exe и папка cstrike).
3.
Выберете вверху "Поиск".
4. Вставьте скопированное имя файла в окно
"Искать имена файлов или папок".
5. Нажмите "Найти".
6.
После этого должен появится файл который нам требуется заменить(их
может быть несколько, нам нужен тот к которого в пути к файлу есть
папка cstrike, тоесть находящийся в cstrike).
7. Кликните по файлу
правой кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку".
8. У
вас открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый
файл, в нашем примере это был файл "decals.wad".